Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа
о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы, мозаики, творчество
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Дидактические игры для младших школьников
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Оснащаем детские сады

Ответы на вопросы

Вопросы по ценам

Уже заказывала у вас ранее. В чеке была указана скидка на следующий заказ. Как ее получить?

  • Оформите новый заказ. Укажите в нем такой же контактный телефон, как в предыдущем заказе, т.к. мы определяем общую сумму Ваших заказов по номеру мобильного телефона, указанному в заявке.
  • Скидку мы рассчитаем и сообщим Вам при подтверждении заказа по телефону. В товарном чеке (или накладной, для юрлиц) цены будут указаны уже со скидкой.

Есть ли у вас опт?

Нет. У нас розничный интернет-магазин.

Работаете ли вы с совместными закупками?

Каких либо особых цен для совместных закупок у нас нет. Цены для всех одинаковые. Скидки накопительные, со второго заказа.

Вопросы по ассортименту

Есть ли в наличии игрушка/пособие/книжка?

Все игрушки и пособия, которые Вы можете добавить в корзину, есть в наличии. Над ценой таких товаров вы увидите надпись зеленого цвета "есть в наличии".
Если товара в наличии нет, вверху страницы вы увидите красное сообщение: "Товара нет в наличии". В корзину такой товар Вы добавить не можете. Если Вы готовы ждать, подпишитесь на уведомление о поступлении. Когда игрушка поступит к нам на склад, мы напишем Вам письмо.

У вас есть магазин? Хочу выбрать игрушки на месте.

У нас есть офис-склад. Оформите предварительный заказ, мы его подберем и отложим. Когда приедете, Вы сможете выбрать те игры и игрушки, которые Вам понравятся.

Хотелось бы получить игрушку определенного цвета

У некоторых игрушек и пособий цвета могут меняться (например, ручка-самоучка, ложка-обучалка, топотуша слоненок). В названиях таких позиций мы указываем "цвета в ассортименте" или "цвета МИКС". Для остальных позиций цвет будет соответствовать фото.

Где посмотреть мои старые заказы?

Заказы можно посмотреть в личном кабинете.

Вопросы по доставке

Курьер предварительно звонит?

Да, курьер звонит с предыдушей доставки. Важно, чтобы Вы ответили на звонок, т.к. курьер едет на доставку только после того, как Вам дозвонится.

Можно ли привезти заказ ровно к 12:00?

Доставка делается в выбранный Вами интервал времени. Для Москвы в пределах МКАД и СПб в пределах КАД это не менее 4 часов (например, с 10 до 14). Для Москвы за МКАД и СПб за КАД - доставка в течение дня.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД и Санкт-Петербургу в пределах КАД фиксированная - 350 рублей. После добавления товара в корзину, Вы увидите возможные варианты доставки в ваш регион, стоимость и сроки доставки. Подробно о вариантах доставки читайте на странице "доставка".

Я заказываю игру в подарок. Вы гарантируете целостность упаковки?

Да. Мы гарантируем Вам целостность упаковки. Каждый заказ мы дополнительно тщательно упаковываем в прочную картонную коробку.

Оформил заказ. Мне будут звонить?

Да. Все заказы мы обязательно подтверждаем по телефону. Если мы не перезвонили Вам в течение трех рабочих часов, пожалуйста свяжитесь с нами: (495) 5173042, пн-пт с 9. до 18. Иногда клиенты указывают не ту цифру в контактном телефоне. Также очень редко бывает ситуация, что заказ оформлен не до конца и мы его не получаем (проверьте, есть ли товары в корзине. если есть, значит заказ оформлен не до конца).

Возможна ли доставка в офис?

По условиям работы курьерской службы доставка в офисы осуществляется до проходной.

Можно ли встретиться с курьером около метро?

Курьерская служба доставляет заказы только на адрес. Рекомендуем оформить не курьерскую доставку, а доставку на пункт самовывоза. Пункты расположены рядом со станциями метро и можно забрать заказ в удобное время.

Можно ли отправить заказ той транспортной компанией, которой я хочу, а не той, какие вы предлагаете?

Отправить можно, но расходы по забору Вашего заказа из нашего офиса будут лежать на Вас.

Сколько будет стоить доставка почтой?

Стоимость доставки зависит от многих факторов: почтового индекса, стоимости, веса и объема заказа. Для ее расчета Вам нужно добавить в корзину все позиции, которые Вас заинтересовали, и ввести Ваш почтовый индекс.

Вы можете привезти заказ сегодня?

Мы доставляем заказы на следующий рабочий день после оформления заказа. Сегодня Вы можете только приехать к нам в офис.

Вопросы по самовывозу из офиса в Митино или из пунктов самовывоза

Можно ли привезти заказ в пункт самовывоза раньше, чем указано у вас на сайте? Очень срочно надо!!!

Сроки доставки на пункт фиксированные. Они определяются нашими партнерами - транспортными и курьерскими службами. Самый быстрый способ получить Ваш заказ - это подъехать к нам в офис.

Почему на пункты самовывоза доставка платная?

Это стоимость услуг наших партнеров - курьерской службы. Они забирают заказ у нас, перевозят его на пункт самовывоза, хранят на пункте, выдают заказ, принимают оплату. Все эти услуги платные. Есть и бесплатный вариант - если Вы подъедете сами к нам в офис.

Что делать, если я не успеваю забрать заказ в пункте самовывоза в течение пяти дней?

Если заказ не был предоплачен, Вы можете попросить кого-то забрать заказ вместо Вас. Если срок хранения уже заканчивается, а Вы не успеваете, позвоните нам. В большинстве пунктов срок хранения заказа можно продлить на несколько дней. Если заказ предоплаченный

Как я узнаю, что заказ прибыл в пункт самовывоза?

При оформлении заказа Вы будете видеть ориентировочную дату доставки на пункт. Как только заказ будет на месте, Вам придет sms-сообщение от службы доставки. Также Вы можете отследить статус заказа на нашем сайте в разделе "Проверка статуса заказа".

Через какое время заказ будет сформирован в офисе? Можно оформить заказ и сразу его забрать?

Лучше перед тем как ехать, на всякий случай дождитесь нашего звонка с подтверждением. Если торопитесь, позвоните нам сами - сразу соберем Ваш заказ вне очереди!

Хочу забрать заказ через две недели, когда вернусь из отпуска. Это возможно?

Максимальное время бронирования – 3 рабочих дня.

Я живу в Украине, но на следующей неделе буду проездом в Москве. Можно ли прислать заказ на удобный мне пункт самовывоза?

Да. Можно.

Можно ли на пункте самовывоза открыть коробку с заказом перед тем, как его оплачивать?

Да. Можно. Даже нужно.

Вопросы по оформлению заказа

Где ознакомиться с публичной офертой и политикой конфиденциальности?

Ссылки на данные документы размещены на странице оформления заказа. Также Вы можете ознакомиться с ними здесь: политика конфиденциальности, публичная оферта.

Вопросы по оплате и оформлению документов

Как оплатить заказ картой?

Если Вы будете забирать заказ из нашего офиса в Митино, Вы можете оплатить заказ картой при получении. Также терминалы есть у всех курьеров.

При доставке на пункт заказ можно оплатить предварительно. Оформите заказ, и мы вышлем Вам ссылку на оплату.

Можно ли оплатить заказ на почте при получении?

Мы отправляем почтой РФ только полностью предоплаченные заказы.

Хочу сделать подарок в другой город. Могу ли я оплатить заказ, а доставку вы сделаете на другого человека?

Да. Вам нужно предварительно оплатить заказ картой или через яндекс-деньги.

Какие документы вы предоставляете?

Частным лицам мы выдаем товарный и кассовый чек.
Юридическим лицам –
- счет,
- накладную торг-12
- договор (по требованию)
- сертификаты в электронном виде (по требованию)
Счет-фактуру мы не выдаем, т.к. работаем на упрощенной системе налогообложения без НДС.

Обмен-возврат

Можно ли при получении отказаться от части заказа?

Да, Вы можете отказаться от части заказа.

Купила игру для племянника, но оказалось, что такая у него уже есть. Как вернуть игру или обменять на другую?

Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста свяжитесь с нами: 8 (495) 517-30-42 (пн-пт 9-18). Обмен и возврат по московским заказам осуществляется в нашем офисе, по региональным заказам - по почте. Важно, чтобы комплектация была полной, а упаковка не нарушена.

Мне положили в заказ не то, что я заказывал

Пожалуйста позвоните нам 8 (495) 517-30-42 (пн-пт 9-18), сообщите номер заказа и опишите ситуацию. Мы все исправим в кратчайшие сроки.

Вскрыла игру, а в ней не хватает одной карточки

Пожалуйста позвоните нам 8 (495) 517-30-42 (пн-пт 9-18), сообщите номер заказа и опишите ситуацию. Мы все исправим в кратчайшие сроки.

Не нашли ответ? Задайте Ваш вопрос:

Задайте нам вопрос через эту форму или позвоните: 8 (495) 517-30-42 (пн-пт 9-18). Будем рады Вам помочь!


Ваш вопрос:


Ваше имя:


Ваш телефон:


Ваш E-mail:

 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2024 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта